Специалист отдела обслуживания клиентов/Customer Service Specialist - #4766863

Партнерские Вакансии


Дата: 9.04.21 7:7
Город: Москва, Москва
Категория: Водители и транспорт
Зарплата: договорная
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день



компания "perfetti van melle"

в нашей команде клиентского сервиса открыта вакансия! мы ищем нового коллегу, внимательного к деталям, ответственного, с развитыми навыками коммуникации и клиентоориентированности.

клиенты - дистрибуторы на территории рф.

локация: д. лешково, истринский район, есть корпоративный транспорт из москвы.

чем будет заниматься новый сотрудник:

  • работа с клиентским web-порталом (актуальность данных, необходимость обновления);

  • работа в системе sap

  • внесение заказов от клиентов, обработка заказов, проверка доступности материалов, корректности сроков; комплектование поставок, отгрузка и инвойсирование заказов; выгрузка товаросопроводительных документов (с последующей отправкой их на склад).

  • заведение мастер-данных о контрагентах (покупателях, грузополучателях, точках разгрузки).

  • согласование изменений заказа с клиентом

  • при наличии задолженностей по оплате со стороны заказчика: коммуникация клиенту и финансовому отделу.

  • формирование заявок на транспорт, их отправка транспортному координатору.

  • информирование склада о порядке сборки (особенностях паллетизации) заказов, требованиях к оформлению документов, порядке загрузки транспортных средств.

  • работа с edi потоком

  • мониторинг стоков готовой продукции (посредством sap и excel отчётности),

  • поддержание базы контактов и основных данных клиентов.

  • получение, перенаправление коллегам и предоставление ответов по любым иррегулярным запросам со стороны клиентов.

  • участие в мероприятиях и проектах по оптимизации деятельности отдела обслуживания клиентов.

для нас важно, чтобы у нового сотрудника были:
  • высшее образование;
  • уверенное пользование ms office, в особенности ms excel.
  • навыки работы в sap (модули sd, mm).
  • опыт работы в в отделе клиентского сервиса от года (предпочтительно fmcg).
  • отличные коммуникативные навыки и аналитические способности.
  • высокая обучаемость.
  • уровень владения английским языком – базовый (переписка).
успешному кандидату мы готовы предложить:
  • работу в известной международной fmcg компании;
  • возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • стабильные выплаты заработной платы;
  • годовой бонус по результатам выполненных задач;
  • компенсацию мобильной связи;
  • дмс;
  • бесплатно организованное питание;
  • работу в команде профессионалов, искренне любящих свою работу;
  • свободный доступ к порталу электронного обучения eduson;
  • корпоративные скидки для сотрудников на портале primezone.
  • корпоративная развозка от ст.м. щукинская, ст. м. строгино, жд. ст. нахабино.
  • работа в офисе на нашей фабрике г. истра, дер. лешково




Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ