Менеджер по обслуживанию клиентов - #4766811

Апогей-БК


Дата: 9.04.21 7:6
Город: Красноярск, Красноярский край
Категория: Маркетинг, реклама и PR
Зарплата: от 30 000 руб. до 60 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день



Компания "Апогей" - техподдержка программ "1С" для бухгалтерских служб госучреждений. Наши клиенты - это главные бухгалтера. Работаем по всей стране. Компания "Апогей" занимает первую позицию среди 111 компаний в сфере "1С" по Красноярскому краю. Менеджер по обслуживанию клиентов - это помощник главного бухгалтера.У клиента должны быть решены все вопросы, он доволен вашей работой и хочет продолжать ее дальше. В результате вашей работы должен быть прирост клиентской базы. Для того чтобы обеспечить прирост клиентской базы - все ваши клиенты должны продлевать договора абонентского обслуживания + вы должны привлекать новых клиентов за счет рекомендаций от действующих клиентов. Как продлить абонентские договора по действующим клиентам и НЕ потерять ни одного клиента? Клиент уходит (прерывает абонентский договор) тогда, когда за нас решает СРОЧНУЮ или ВАЖНУЮ заявку конкурент. Поэтому менеджер по обслуживанию клиентов должен обеспечить решение всех СРОЧНЫХ и ВАЖНЫХ заявок клиента. Как это сделать?
Всегда быстро отвечать на звонки своих клиентов и перезванивать им (НЕ должно быть ни одного пропущенного и не отработанного звонка от клиента, даже в выходной день). Получить от клиента обещание дождаться специалиста 1С в случаях, когда нет возможности решить вопрос сразу. Договориться со специалистом о том, чтобы он задержался вечером или поработал в выходной день в случае, если клиенту нужно срочно помочь в это время. Вовремя заменить специалиста на более опытного, если первый НЕ смог решить вопрос клиента. Распланировать и обеспечить решение всех "подвисших" нерешенных вопросов клиента (вопросы регистрируются клиентом в электронной системе заявок). Минимум раз в неделю прозванивать всех своих клиентов. Поводы для звонка:- узнать какие есть важные нерешенные задачи в бухгалтерии- планировать проведение проверок бухгалтерского учета с целью выявления и устранения ошибок, помогать бухгалтеру готовиться к отчетности- отправлять полезные статьи по работе в 1С (статьи пишет руководитель техподдержки) Правильно делать все документы (договора, акты и счета) для своих клиентов и обеспечивать их своевременную доставку
Как привлекать новых клиентов по рекомендациям от действующих клиентов?
Убедиться, что ваш действующий клиент доволен вашей работой и попросить у него рекомендацию (каждый главный бухгалтер общается с другими главными бухгалтерами из других государственных организаций). Клиент должен поручиться за вас своим знакомым и сказать о том, что вы хорошо делаете свою работу. Ваш клиент сделает это только, если действительно доволен вашей работой, у него решены все СРОЧНЫЕ и ВАЖНЫЕ заявки. Выявить недовольство своей действующей техподдержкой у потенциального клиента и решить ему 3 СРОЧНЫХ и ВАЖНЫХ вопроса бесплатно. Убедиться, что потенциальный клиент доволен вашей работой и заключить с ним договор на абонентское обслуживание
Требования к кандидатам:
Ваша главная ценность - это помогать людям. Вы активист, у вас есть достижения в общественной жизни или в спорте, вам тяжело сидеть без дела. Вы настойчивы и не опускаете руки перед трудностями, всегда доделываете до конца. Вы стрессоустойчивы и способны найти общий язык даже с самым требовательным клиентом. У вас есть высшее образование
Преимуществом при отборе будет наличие достижений в общественной жизни (молодежная политика, ККСО, студенческие профкомы, ТИМ "Бирюса" и пр.). Условия:
Испытательный срок - 1 месяц. Ваша зарплата - 30 000 рублей. Задача испытательного срока - научиться привлекать клиентов. Цель - привлечь минимум 3 клиента за 1 месяц. Если сумма ваших сделок будет больше, чем 30 000 рублей - получите больше, на ту сумму которую продали. По прохождению испытательного срока, работа только с действующими клиентами компании (без холодных звонков). Ваша зарплата: 3% от суммы договоров действующих клиентов + 100% прирост - 50% потеря клиента.Например, у вас 100 клиентов на сумму 1 млн рублей в месяц, вы привлекли 3х клиентов на общую сумму 30 000 в месяц и потеряли одного клиента на 20 000 в месяц. Ваша зарплата: 1 млн * 3% + 30 000 - 20 000/2 = 30 000 + 30 000 - 10 000 = 50 000 рублей. Средняя зарплата действующих сотрудников на этой должности - 79 000 рублей в месяц
Продуманная CRM-система упрощает вашу работу с клиентами. Дружный молодой коллектив (все сотрудники до 30 лет). Ваш руководитель - коммерческий директор организации, опытный наставник с высокими результатами в этой сфере

Выплата зарплаты без задержек


Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ