Менеджер по работе с торговыми сетями (КАМ) - #3695696
Русский Кондитеръ
Дата: 15.01.21 0:0
Город: Пенза, Пензенская область
Категория: Розничная торговля
Зарплата:
от 60 000 руб.
до 60 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день

Обязанности
• Проведение первоначальных переговоров по заключению договоров;
• Выход на менеджеров категории;
• Сопровождение продаж;
• Выполнение планов по выручке, рентабельности, прибыли;
• Увеличение присутствия номенклатурных позиций в матрице торговых сетей;
• Согласование, проведение и контроль маркетинговых мероприятий;
• Реализация стратегии и целей компании;
• Контроль финансовых показателей и дебиторской задолженности;
• Ведение документооборота;
• Анализ показателей
Требования
• Образование (высшее, средне-специальное);
• Опыт работы с локальными и федеральными торговыми сетями от 2х лет;
• Успешный опыт ведения переговоров на всех уровнях;
• Знание техники и специфики продаж;
• Уверенный пользователь ПК;
• Знание основ документооборота;
• Грамотная речь, умение слышать собеседника, умение убеждать;
• Высокий уровень самоорганизации, ответственность, стрессоустойчивость
Условия:
• График работы: 5/2 с 8.30 до 18.00;
• Оформление по ТК РФ, высокая стабильная заработная плата;
• Работа в динамично развивающейся компании;
• Дотации на служебное питание, на посещение спортивных комплексов;
Резюме будет рассмотрено в течение 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании – Специалист по подбору персонала свяжется с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию
• Проведение первоначальных переговоров по заключению договоров;
• Выход на менеджеров категории;
• Сопровождение продаж;
• Выполнение планов по выручке, рентабельности, прибыли;
• Увеличение присутствия номенклатурных позиций в матрице торговых сетей;
• Согласование, проведение и контроль маркетинговых мероприятий;
• Реализация стратегии и целей компании;
• Контроль финансовых показателей и дебиторской задолженности;
• Ведение документооборота;
• Анализ показателей
Требования
• Образование (высшее, средне-специальное);
• Опыт работы с локальными и федеральными торговыми сетями от 2х лет;
• Успешный опыт ведения переговоров на всех уровнях;
• Знание техники и специфики продаж;
• Уверенный пользователь ПК;
• Знание основ документооборота;
• Грамотная речь, умение слышать собеседника, умение убеждать;
• Высокий уровень самоорганизации, ответственность, стрессоустойчивость
Условия:
• График работы: 5/2 с 8.30 до 18.00;
• Оформление по ТК РФ, высокая стабильная заработная плата;
• Работа в динамично развивающейся компании;
• Дотации на служебное питание, на посещение спортивных комплексов;
Резюме будет рассмотрено в течение 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании – Специалист по подбору персонала свяжется с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
В компанию Best Sales People требуются
Менеджеры по продажам курсов английского языка удаленно!