Специалист технической поддержки Бизнес-решений - #3695493

АЙСБЕРРИ


Дата: 14.01.21 22:50
Город: Москва, Москва
Категория: ИТ и интернет
Зарплата: договорная
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


Ваши обязанности:

Обеспечение технической поддержки пользователей бизнес-решений на платформах MS Navision, 1C Обеспечения работоспособности и оперативного решения инцидентов, проблем в работе бизнес-решений; интеграционных механизмов; Оперативной настройки ИС, исправления данных в ИС и т.п. Обучения и технической поддержки Пользователей; Требования:
Требования: Обязательно
Высшее техническое/экономическое. Высокие коммуникативные навыки
Желательно
Опыт работы на позициях не менее 6 месяцев: Младший Консультант/ Специалист Технической поддержки (готовы рассмотреть без опыта работы, но с профильным образованием). Знание и навыки работы в системах класса ServiceDesk; Службах технической поддержки Знание и опыт с ERP-решениями: 1С и аналогичных. Опыт взаимодействия с пользователями ИС; Опыт обучения (удаленное и очное); Опыт написания и обновления инструкций по настройке и работе с ИС; написания технической документации по функциональности ИС;

Что мы предлагаем вам:

Компенсационный пакет - обсуждается с финальным кандидатом Официальное трудоустройство, официальная заработная плата Оплата мобильной связи Место работы - г. Москва, Лужнецкая набережная

Трудоустройство в соответствии с ТК


Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ