Аналитик мониторинга контактного центра - #3694462
ЭОС
Дата: 14.01.21 17:20
Город: Красноярск, Красноярский край
Категория: ИТ и интернет
Зарплата:
договорная
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день

Задачи:
Мониторинг и контроль основных показателей работы колл-центра (входящей, исходящей линий); Сопровождение работы системы автоматического дозвона; Контроль выполнения заданных KPI; Подготовка регулярной отчетности (создание, обновление, корректировка в Excel); Выполнение типовых задач на ежедневной основе (консультации других отделов, сбор статистик и т.п.); Написание запросов SQL; Проектная деятельность
Квалификация:
Знание Excel – высокий уровень (работа с большим массивом данных, поиск и корректировка информации в массиве, ВПР, формулы, сводные таблицы); Опыт программирования. Приветствуются: Знание SQL; Знание английского языка – письменный и разговорный на уровне не ниже pre-intermediate (A2); Опыт работы с автоматическими системами дозвона (Genesys)
Предлагаем вам:
Полный рабочий день Оклад + бонусы до 100% от оклада после прохождения испытательного срока
Работа на полный день
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.