Аналитик мониторинга контактного центра - #3694462

ЭОС


Дата: 14.01.21 17:20
Город: Красноярск, Красноярский край
Категория: ИТ и интернет
Зарплата: договорная
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


Задачи:

Мониторинг и контроль основных показателей работы колл-центра (входящей, исходящей линий); Сопровождение работы системы автоматического дозвона; Контроль выполнения заданных KPI; Подготовка регулярной отчетности (создание, обновление, корректировка в Excel); Выполнение типовых задач на ежедневной основе (консультации других отделов, сбор статистик и т.п.); Написание запросов SQL; Проектная деятельность

Квалификация:

Знание Excel – высокий уровень (работа с большим массивом данных, поиск и корректировка информации в массиве, ВПР, формулы, сводные таблицы); Опыт программирования. Приветствуются: Знание SQL; Знание английского языка – письменный и разговорный на уровне не ниже pre-intermediate (A2); Опыт работы с автоматическими системами дозвона (Genesys)

Предлагаем вам:

Полный рабочий день Оклад + бонусы до 100% от оклада после прохождения испытательного срока

Работа на полный день


Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ