Специалист тех поддержки - #3060547

Невалинк


Дата: 23.11.20 4:51
Город: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Категория: ИТ и интернет
Зарплата: до 45 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день

Уважаемый соискатель! Мы создали все условия для старта и развития Вашей карьеры в области телекоммуникаций и сетевого администрирования. Мы готовы делиться опытом наших экспертов, чтобы Вы стали специалистом широкого профиля и научились профессионально поддерживать работу сети. Зона ответственности специалиста технической поддержки ООО "Невалинк" НЕ исчерпывается общением по телефону:
Вы погрузитесь в специфику работы интернета, телефонных сетей, видеонаблюдения, радиовещания и др. Научитесь работать с сетевым оборудованием мировых брендов – Cisco, MikroTik, Eltex, D-Link и др., – будете заниматься конфигурацией, мониторингом и диагностикой. Научитесь использовать прикладное программное обеспечение для контроля работы сети (биллинг, система мониторинга от MikroTik). Научитесь устранять неисправности в команде с техниками, Вы – «глаза», они – «руки»
Как происходит отбор кандидатов: На первом собеседовании с Вами будет общаться менеджер по персоналу. Мы познакомимся, обсудим взаимные ожидания и возможности для сотрудничества. Второе собеседование с техническим директором. Ключевым критерием прохождения этого этапа станут Ваши ответы на вопросы, приведенные ниже, придется доказать свою мотивацию, что Вы уже начали разбираться в рабочей теме и что эта сфера Вас действительно интересует. Вопросы:
Назовите сетевые настройки ОС Windows, покажите и объясните предназначение каждого параметра. Маршрутизатор и коммутатор. Объясните принципиальное различие между устройствами, их предназначение и принцип работы. Расскажите о модели OSI. Рассчитайте сеть 192.168.0.0/30. Назовите имя сети, минимальный и максимальный адрес узла, сколько всего узлов в сети
Сначала стажировка: Стажировка оплачивается! Обучение происходит поэтапно, подвигов мы не требуем и даём Вам пару месяцев на усвоение базовых навыков, знаний и рабочих процессов компании. Стажировка поможет узнать и проверить друг друга. Вы поймёте, нравится ли Вам работать с нами, а мы увидим Вас в деле. У нас интуитивно понятный биллинг, стажер научается отвечать на запросы абонентов и фиксировать заявки на ремонт за 2-3 дня. В дальнейшем под руководством наставника Вы будете выполнять задания, типичные для нашей работы. Итог стажировки – аттестация. Вопросы к ней есть в свободном доступе на внутренних ресурсах компании. После успешного прохождения аттестации руководитель примет решение о повышении Вашей заработной платы, теперь Вы – Специалист технической поддержки Невалинк. Задачи специалиста тех. поддержки:
Прием обращений абонентов (телефон, почта, социальные сети), первичная диагностика и создание заявок на ремонт в биллинге (работаем с ticket-системой) Помощь абоненту в устранении неисправностей, часто проблему вызывает сбой роутера Взаимодействие с ремонтно-монтажным и пуско-наладочным отделами по установке и настройке оборудования Предварительная настройка оборудования, до передачи его в работу техникам (на установку) Мониторинг исправной работы узлов сети и оборудования через внутренние системы и базы данных компании Плановые обзвоны актуальных заявок, контроль исполнения технических заданий на ремонт Диагностика и принятие решений по ремонту/модернизации/утилизации демонтированного оборудования

Требования к кандидатам:

Обязательно базовое понимание принципов работы сети (минимум - на уровне знания указанных выше вопросов) Опыт работы в технической поддержке будет Вашим преимуществом Компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя Навыки обучения Навыки коммуникации (деловая переписка, диалог по телефону, обратная связь) Ответственность - не принято опаздывать, забывать про задачи и срывать сроки Упорство и организованность - всегда будут доработки от руководителя, клиента, сделать всё сразу не получится
Что мы Вам предлагаем:
Оклад от 35 000 рублей + премии Оплачиваемая стажировка. Стартовая часовая ставка зависит от опыта, знаний и коммуникативных компетенций Профессиональное развитие При ухудшении эпидемиологической ситуации возможность работать удаленно Рост заработной платы в зависимости от квалификации, плановые аттестации 2 раза в год Премии по итогам года за успешную работу отдела Полная занятость или подработка (по согласованию). Можно брать дополнительные смены График сменный 2/2, 3/3. При полной занятости смены по 12 часов, только дневные, начало рабочего дня выбираете сами – с 10 или 11 Офисы на севере города. Работа попеременно у метро Проспект Просвещения и Гражданский проспект Карьерный рост до заместителя дежурного администратора, специалиста по поддержке юридических лиц или наставника для квалифицированных и надежных сотрудников Молодой коллектив, неформальная атмосфера. В смене 5 человек Чай/кофе в офисе
До встречи на собеседовании!

Актуально


Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ