Помощник для руководителя - #3060060

ООО ИНКО-МЕД, МСК


Дата: 23.11.20 4:36
Город: Воронеж, Воронежская область
Категория: Административный персонал
Зарплата: договорная
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


Задачи:

Организация контроля за надлежащим выполнением структурными подразделениями и должностными лицами приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя компании. Организация совещаний (заседаний) с экспертами и специалистами для экспертизы (проверки) проектов документов (иных материалов), предназначенных для рассмотрения руководителем компании, на предмет соответствия установленным требованиям. Изучение представленных структурными подразделениями (должностными лицами) проектов документов (иных материалов), подготовленных во исполнение решений и поручений руководителя компании. Организация по сбору и обработки информации по запросам руководителя компании и представление ему результатов обработки информации. Организация подготовки и представление руководителю компании предложений по улучшению дел в соответствующих направлениях (вопросах) деятельности компании. Осуществление подготовки наиболее сложных материалов и проектов документов, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектов документов. Присутствие в установленном порядке на протокольных мероприятиях с участием руководителя компании, выполнение порученных протокольных функций. Организация и подготовка переговоров, совещаний и заседаний с участием руководителя компании. Организация и подготовка приёма посетителей с руководителем компании. Организация и подготовка личных встреч и деловых поездок руководителя компании. Выполнение иных деловых поручений и указаний руководителя компании (по согласованию с ним), либо делегирование их выполнение другими сотрудниками компании. Взаимодействие с коллегами в интересах обеспечения максимальной эффективности деятельности компании

Наши требования:

Высшее образование. Уверенное владение ПК. (Word, Excel, Outlook) Опыт работы по специальности не менее 5-ти лет. Необходимые знания:
Нормативно - методические документы, локальные нормативные акты компании по вопросам организационно - информационного обеспечения деятельности руководителя компании. Профиль, специализацию и организационную структуру компании. Функции и задачи сотрудников компании. Полномочия сотрудников компании, график (режим) их работы, служебные телефоны. Технологию контроля исполнения поручений (документов). Офис-менеджмент, делопроизводство, основы деловой коммуникации и обработки деловой информации, тайм-менеджмент. Средства вычислительной техники, коммуникации и связи, применяемые в работе. Правила и нормы охраны труда. Деловой этикет

Личные качества:
Развитые организаторские и коммуникативные навыки. Системное стратегическое мышление, нацеленность на результат. Способность выполнять задачи в поставленный срок. Работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость

Предлагаем вам:

Шестидневная рабочая неделя Ненормированный рабочий день Структура дохода: оклад (обсуждается по итогам собеседования). Своевременные выплаты заработной платы. Корпоративные мероприятия для работников Компании и их детей. Офис в центре города - улица Платонова


Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ