Инженер технической поддержки / Системный Администратор / IT специалист - #3059638

Tele2


Дата: 23.11.20 4:24
Город: Иркутск, Иркутская область
Категория: ИТ и интернет
Зарплата: договорная
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день

Инженер технической поддержки Ваши будущие задачи: - Обработка обращений в системе Service Desk, контроль их выполнения в соответствии с SLA. - Коммуникации с пользователями, второй и третьей линиями поддержки. - Разработка (участие в разработке) решений для автоматизации рутинных операций технической поддержки, а также влияющих на показатели SLA, KPI, CSI. Чтобы стать кандидатом, нужно: - Высшее техническое образование. - Базовые знания основных используемых сетевых технологий и протоколов – DHCP, DNS, NTP, HTTP/HTTPS, SMB, OSI Layers, и т.д. - Понимание принципов построения сетей и их топологию, а также понимание беспроводных технологий IEEE 802.11. - Навыки проведения первичной диагностики неисправностей оборудования и программного обеспечения. - Знание устройства ПК и ноутбуков, понимание способов первичной диагностики. - Знание MS Windows 7/8/10, Office 2013/2016, MS Skype for Business на уровне администратора. - Понимание механизма сетевой печати и умение диагностики неисправностей печати (как службы Windows так и всей услуги в целом). - Знание различий технологий печати, устройства принтеров, сканеров, МФУ. - Понимание VoIP на базовом уровне (понимание, что такое SIP, RTP и как работает корпоративная телефония)Понимание методик оказания технической поддержки, организации процессов обслуживания пользователей. - Знание принципов построения систем видеонаблюдения. - Понимание работы мониторинга, умение категорировать, приоритизировать и реагировать на его события. - Базовые навыки написания скриптов VBS, PS, а также их использования для автоматизации решения типовых обращений. - Знание компьютерной периферии, контроль выдачи и учёта. - Навыки работы с системой учёта обращений (Service Desk). Умение самостоятельно настраивать рабочее пространство в системе для решения обращений. - Соблюдение SLA при обработке обращений. - Достижение поставленных KPI и повышение CSI пользователей по своему Макрорегиону. - Умение контролировать выполнение обращений в своей зоне ответственности. Плюсы для вас:
Интересная работа в быстроразвивающейся компании Уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются Возможности профессионального и карьерного роста Годовые бонусы Полное соответствие ТК РФ Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны Компенсация затрат на мобильную связь Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.) Компенсация занятий спортом

Ноябрь 2020


Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ