Персональный помощник руководителя - #3059526

ООО СтарТЕН


Дата: 23.11.20 4:15
Город: Москва, Москва
Категория: Административный персонал
Зарплата: от 100 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


Что мы ждем от вас:

Высшее образование. Опыт работы помощником от 3-х лет. Презентабельный и опрятный внешний вид (рассматриваются резюме в фото). Грамотная устная и письменная речь. Знание и умение применять на практике правила этикета и деловой коммуникации. Умеете организовать и проконтролировать любой процесс работы. Умеете работать в режиме многозадачности. Готовность быть на связи 24/7. Ответственность, эмоциональная стабильность, стрессоустойчивость. Высокая степень самоорганизации, а также умение организовать других. Навык организации встреч и/или мероприятий. Умение и легко выстроить диалог с любым человеком, вне зависимости от его пола, возраста, статуса. Профессиональный пользователь Excel, Word

Задачи:

Ведение календаря руководителя, напоминание и контроль задач, встреч, совещаний. Ведение протоколов внутренних совещаний; деловая переписка, составление внутренних отчетов о проделанной работе. Контроль задач которые были поставлены руководителям подразделений. Деловая переписка. Travel-поддержка руководителя: бронирование билетов, бронь гостиниц Поддержание деловых контактов и управление информационными потоками. Встреча и организация и координация посетителей. Контроль и ведение документации

Что мы предлагаем вам:

Официальное оформление по ТК РФ. График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, с элементом ненормированности (зависит от встреч и загрузки руководителя). Заработная плата 100 000 рублей на руки. Премирование по итогам работы. Своевременные выплаты

Официальное трудоустройство


Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ