Специалист по документообороту - #3059229

ООО ДЭКАР


Дата: 23.11.20 4:6
Город: Москва, Москва
Категория: Административный персонал
Зарплата: от 40 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день

Вот уже без малого 3 года компания "ДЭКАР Строй" оказывает услуги по предоставлению спецтехники в аренду. Мы активно и динамично развиваемся, расширяя собственный парк спецтехники и увеличивая объемы оказания услуг. Нашими силами активно реализуют свои инвестиционные проекты ГК "ПИК", ПАО "Газпром", ПАО "Россети", ПАО Мосэнерго", ФСК "Лидер", а также другие инфраструктурные и девелоперские компании. Своим активным развитием и присутствием на рынке строительной техники компания уже заслужила право называться одной из самых стремительно развивающихся организаций отрасли. В отличие от других компаний мы активно внедряем в свою работу различные системные решения, позволяющие нашим сотрудникам обеспечить высокую эффективность и производительность труда, структурированность и системность в работе, что в конечном счете приводит к высоким материальным и личностным результатам каждого сотрудника в отдельности и нашей команды в целом. Мы ставим перед собой серьезные цели и задачи. В краткосрочной перспективе - это открытие филиальной сети в субъектах РФ, вывод нашего проекта в международное пространство (в страны Западной Европы) и наращивание своего присутствия в Центральном регионе РФ. Для реализации этих и других целей и задач нам необходимы новые люди. Мы тщательно подбираем сотрудников и ждем все тех, кто желает развиваться и развивать компанию вместе с нами. Обязанности:
Контроль, сбор, проверка и направление первичной документации контрагентам; Обработка входящей документации от контрагентов; Направление исходящей документации заказчикам (в том числе путем почтовых отправлений); Взаимодействие с курьером (отправка/получение документов); Учет и контроль возврата документации от заказчиков

Требования к кандидату:

Исполнительность; внимательность; ответственность; аккуратность и точность в работе; умение работать с первичными документами; Знание 1С приветствуется
Условия: В молодую развивающуюся компанию, оказывающую услуги по аренде спецтехники, требуется специалист по ведению документооборота. График работы: пн-пт, с 9-00 до 18-00. Оформление по ТК РФ. Стабильная заработная плата (оклад 45 000 руб.+ премии по итогам квартала при выполнении KPI)

Зарплата без задержек


Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ