Резюме в России

Выбрать регион

Резюме в Москве: Помощник руководителя, офис-менеджер, Договорная оплата

Место жительства: Москва
Возраст: 42 года
Пол: женский
Образование: высшее
Опыт работы: больше 5 лет

Пожелания к месту работы

Расположение: Москва
Характер работы: В офисе
График работы: Полный день
Оплата: договорная

Места предыдущей работы

Компания: . Авиакомпания «ЧелАвиа»
Период работы: август 2012 – август 2013 — 1 год
Должность: Администратор
Обязанности: - Документационное сопровождение компании - подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация документов, в том числе разработка документооборота.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Ведение табеля посещаемости, контроль графика отпусков сотрудников компании.
- Работа с клиентами компании.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Жизнеобеспечение офиса - заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели, оргтехники, хозяйственная деятельность.
- Обеспечение контроля клининговых и курьерских служб.
- Решение всех организационных вопросов.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Movie Maker), интернет.
- Владение офисной оргтехникой.
Компания: . ООО «АТМ Стил»
Период работы: январь 2014 – март 2015 — 1 год 2 месяца
Должность: Помощник генерального директора
Обязанности: - Документационное сопровождение компании - подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация документов, в том числе разработка документооборота.
- Работа с тендерными площадками - отслеживание тендеров по интересующимся позициям, получение ЭЦП, аккредитация.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Тревел - сопровождение руководителя и сотрудников компании (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).
- Ведение табеля посещаемости, контроль графика отпусков сотрудников компании.
- Подбор персонала.
- Работа с клиентами компании.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Жизнеобеспечение офиса - заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели, оргтехники, хозяйственная деятельность.
- Обеспечение контроля клининговых и курьерских служб.
- Решение всех организационных вопросов.
- Участие в организации выставочной деятельности компании.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Movie Maker), интернет.
- Владение офисной оргтехникой.

Образование

Учебное заведение: ДВГУПС (Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения)
Окончание: 1997 год
Факультет: Мосты и тоннели
Специальность: Инжененр строитель

Дополнительная информация

Иностранные языки: английский – базовый
Водительские права: категория B
О себе: Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
Оптимизм, дипломатичность, приятная внешность.
Отсутствие вредных привычек, здоровый образ жизни.
Отличные организаторские способности, системный подход к решению задач.

Контактная информация

Для просмотра этого раздела необходимо пройти бесплатную регистрацию

Дата последнего подтверждения актуальности резюме: 19.06.2018

Резюме размещено в рубриках: Секретариат, АХД, Строительство, недвижимость, ЖКХ, Производство