Работа в России

Выбрать регион

Вакансия в Москве: Менеджер по подбору персонала, от 40 000 руб./мес.

Вакансия закрыта

Обязанности

Мониторинг рынка труда в beauty-индустрии (в Москве, Московской области и регионах РФ), оценка эффективности источников привлечения персонала.
Согласование с руководителем профилей вакансии, размещение объявлений в СМИ, Интернете.
Использование различных методов поиска кандидатов.
Организация притока кандидатов из регионов.
Закрытие 10-12 вакансий в месяц (точечный отбор кандидатов, прием входящих звонков от соискателей, холодный обзвон кандидатов, проведение телефонных и очных интервью, оценка кандидатов);
Адаптационные мероприятия для новых сотрудников на время испытательного срока;
Еженедельное формирование и предоставление руководству отчетности по статусам, срокам и качеству подбора персонала.

Условия работы

График работы: Полный день
Характер работы: На дому
Оплата: от 40 000 рублей в месяц
Другие условия: Признание в отрасли и уважение клиентов с 2010 года;
Дружный амбициозный коллектив, ориентированный на успех;
Наличие всех необходимых ресурсов для эффективной работы, в т.ч. корпоративная мобильная связь, CRM система;
Обучение за счет Компании;
Рассматриваем кандидатов со всей территории РФ;
Работа в режиме home-office, т.е. удаленно;
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
Оформлени: ГПХ;
Совокупный доход, от 40 000 руб., премия по итогам работы за месяц.

Требования к соискателям

Опыт работы: обязателен
Образование: Неполное высшее
Другие требования: Профильное образование (высшее, неоконченное высшее, курсы HR).
Опыт работы от 1 года.
Нацеленность на результат, гибкость, активная жизненная позиция.
Уверенный пользователь ПК.
Рассматриваем также кандидатов без опыта работы, но с обоснованным желанием начать карьеру в рекрутменте.

Дата последнего подтверждения актуальности вакансии: 20.10.2016

Вакансия размещена в рубрике: Управление персоналом