Работа в России

Выбрать регион

Вакансия в Чехове: Секретарь, от 25 000 руб./мес.

Кадровое агентство: Кадровое агентство "Ваш персонал"

Обязанности

1. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и базы отдыха в целом.
2. Прием корреспонденции и ее обработка, подготовка ответов.
3. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
4. Составление писем, запросов, других документов.
5. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний.
6. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
7. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
8. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Если все обобщить, то получится просто - Вы человек, без которого ни одно предприятие работать не сможет. Вы - записная книжка руководителя, Вы его память и персональный компьютер. Вы - человек, который в любой момент может предоставить всю имеющуюся в Вашем распоряжении информацию по первому требованию руководства базы и заинтересованных лиц.

Условия работы

График работы: Полный день
Характер работы: В офисе
Оплата: от 25 000 рублей в месяц
Другие условия: Работа в Серпуховском районе, 5 км от города.
Новая база отдыха, 19 деревянных домов, ресторан, баня и пр. .
График работы 5/2, с 9-00 до 18-00, возможна работа в субботу.
Оплата от 25000 рублей, возможны премии по результатам работы.

Требования к соискателям

Опыт работы: от 3-х лет
Другие требования: Презентабельная внешность, ФОТО обязательно!
Отличное владение всей офисной техникой.
Умение вести протоколы совещаний, контроль за исполнением приказов и распоряжений.
Наличие автомобиля, служебного транспорта пока мало.

Контактная информация

Контактное лицо: Николай Юрьевич
Телефон:
+7 (495) 725-9*-**, +7 (906) 790-6*-** Показать
a790****@******.ru
Email:
Не забудьте сообщить, что вакансия найдена на сайте JobLib.ru (Джоб Либ.ру)
Отправить резюме

Дата последнего подтверждения актуальности вакансии: 04.12.2016

Вакансия размещена в рубрике: Секретариат, АХД