Работа в России

Выбрать регион

Вакансия в Москве: Заместитель/Ассистент руководителя, Договорная оплата

Работодатель: ООО "Ретро Групп"

Обязанности

1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов.
2. Приём и обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее далее в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
3. Ведение внутреннего документооборота.
4. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя.
5. Сбор информации, документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
6. Проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись.
7. Обеспечение проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
8. Подбор персонала различного уровня.
9. Координация работы сотрудников.

Условия работы

График работы: Полный день
Характер работы: В офисе
Оплата: По договоренности
Другие условия: 1.График: 5/2 с 10:00 до 18:00.
2.Офис в 3-х минутах ходьбы от метро.
3.Работа в современном офисе.
4.На территории работодателя.
5.Корпоративное обучение.
6.Перспективы профессионального и карьерного роста.
7.Премии по итогам квартала.

Требования к соискателям

Опыт работы: от 5 лет
Образование: Высшее
Другие требования: 1. Образование: не ниже среднего-специального.
2. Опыт работы: приветствуется.
3. Надежность.
4. Ответственность.
5. Организованность.
6. Внимательность.

Контактная информация

Контактное лицо: Ирина Викторовна
Телефон:
+7 (903) 719**** Показать
retro-*****@****.ru
Email:
Не забудьте сообщить, что вакансия найдена на сайте JobLib.ru (Джоб Либ.ру)
Отправить резюме

Дата последнего подтверждения актуальности вакансии: 26.11.2018

Вакансия размещена в рубриках: Секретариат, АХД, Топ-менеджмент