Работа в России

Выбрать регион

Вакансия в Москве: Личный помощник руководителя, переводчик, от 55 000 руб./мес.

Работодатель: ООО "РУСЬ-К"
Адрес: Малая Очаковская, д.4, стр.1

Обязанности

- оперативная связь руководителя с деловыми партнерами;
- письменный и последовательный перевод;
- организация командировок сотрудников и зарубежных партнеров;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Прием и распределение корреспонденции, ведение делопроизводства;
- Организация переговоров, совещаний, деловых встреч;
- работа с корреспонденцией на русском, немецком и английском языках;
- Travel - поддержка (визы, билеты, гостиницы и др.).
- Организация рабочего места руководителя (обеспечение необходимыми средствами: техника, канцелярия, вода, корреспонденция (газеты/журналы).
- Личные поручения руководителя.
- Прием и передача информации для руководителя во время его отсутствия.
- Отслеживание исполнения поручений, распоряжений.

Условия работы

График работы: Полный день
Характер работы: В офисе
Оплата: от 55 000 рублей в месяц
Другие условия: Оформление по ТК РФ, корпоративный транспорт от метро, обеды.

Требования к соискателям

Опыт работы: от 1 года
Образование: Высшее
Другие требования: - Высшее образование
- Немецкий язык - свободное владение, английский Intermediate, итальянский
- грамотная устная и письменная речь, знание деловой этики, бизнес этикета;
- Опыт работы на позиции персонального ассистента, ассистента, секретаря от 1 года
- ПК - уверенный пользователь: знание Excel, Word, Outlook, PowerPoint, умение работать с большими объемами информации, склонность к анализу; высокая скорость печати как плюс; опыт протоколирования совещаний, составления отчетов;
широкие возможности для профессионального роста.

Контактная информация

Контактное лицо: Буланкина Марина
Телефон:
+7 (495) 933-1*-**, +7 (905) 799-0*-** Показать
marina7******@*****.ru
Email:
Не забудьте сообщить, что вакансия найдена на сайте JobLib.ru (Джоб Либ.ру)
Отправить резюме

Дата последнего подтверждения актуальности вакансии: 05.12.2016

Вакансия размещена в рубрике: Секретариат, АХД