Работа в России

Выбрать регион

Вакансия в Москве: Администратор в офис, от 80 000 руб./мес.

Вакансия закрыта

Обязанности

Организация рабочего дня сотрудников, помощь в подборе и обучении персонала.
Умение работать в команде, ставить задачи и контролировать процесс работы, ведение документооборота, деловая переписка.

Условия работы

Оплата: от 80 000 рублей в месяц
Другие условия: Официальное оформление, своевременная оплата.
График работы 5:2, с 09.00 до 18.00.
Офис в шаговой доступности от метро.
Зарплата 80000 руб.

Требования к соискателям

Опыт работы: Возможно без опыта
Образование: Среднее специальное
Другие требования: Исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, ответственность, карьерный рост предусмотрен.
Знание ПК на уровне пользователя.
Образование не ниже среднего - можно без опыта, предусмотрено обучение.

Дата последнего подтверждения актуальности вакансии: 20.08.2018

Вакансия размещена в рубрике: Секретариат, АХД