Работа в России

Выбрать регион

Вакансия в Москве: Секретарь в офис, от 30 000 руб./мес.

Вакансия закрыта

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков
Выполнение поручений руководства
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Ведение делопроизводства
Жизнеобеспечение офиса
Прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров, чай кофе

Условия работы

График работы: Полный день
Характер работы: В офисе
Оплата: от 30 000 рублей в месяц
Другие условия: 5-дневная рабочая неделя Рабочий день с 10:00 до 19:00
Заработная плата по итогам собеседования Оформление по ТК РФ
Возможен карьерный рост
Работа в офисе у м. Маяковская

Требования к соискателям

Опыт работы: от 1 года
Образование: Среднее специальное
Другие требования: Уверенное владение ПК (Word, Excel Знание офисной оргтехники
Знание основ делопроизводства
Грамотная русская речь, приятный и спокойный голос Коммуникабельность, позитивность, привлекательная внешность
Рассмотрим резюме с ФОТО по ПОЧТЕ

Дата последнего подтверждения актуальности вакансии: 09.07.2018

Вакансия размещена в рубрике: Секретариат, АХД