Работа в России

Выбрать регион

Вакансия в Москве: Секретарь на ресепшен со знанием английского языка, от 44 240 руб./мес.

Вакансия закрыта

Обязанности

1) Встреча и прием посетителей, оформление, выдача и возврат пропусков (внесение в базу, выписка и выдача, учет и регистрация, фотографирование...) .
2) Организация пропускного режима в центральном холле
3) Прием телефонных звонков, факсов, почты.
4) Входящие и исходящие звонки и корреспонденция.
5) Деловая переписка и телефонные переговоры с иностранными партнерами.
6) Организация встреч и переговоров.
7) Выполнение поручений руководителя, подготовка текущих и отчетных документов.
8) Работа с офисной оргтехникой (компьютер, сканер/принтер...)
9) Отличное знание организационной структуры организации и руководящего состава
10) Соблюдение локальных нормативных актов, регулирующих требования по организации пропускного режима
11) Соблюдение локальных нормативных актов по информационной безопасности

Условия работы

График работы: Неполный день
Характер работы: На объекте
Оплата: от 44 240 рублей в месяц
Другие условия: Оформление по ТК РФ, выдаем форменную одежду за счет предприятия, оплачиваемый отпуск через 11 месяцев работы.

Требования к соискателям

Опыт работы: Возможно без опыта
Образование: Среднее
Другие требования: Знание английского языка на уровне Intermedia или advansed.

Дата последнего подтверждения актуальности вакансии: 16.08.2017

Вакансия размещена в рубрике: Секретариат, АХД